Кошелёк в Telegram обязан соответствовать требованиям регулятора, поэтому доступ к аккаунту может быть ограничен в соответствии с внутренней политикой управления рисками и пользовательским соглашением. Если доступ к вашему Кошельку в Telegram заблокирован есть несколько способов, как это исправить.
Почему доступ к моему кошельку ограничен?
Представители службы поддержки кошелька не называют точных причин, вызвавших ограничения использования кошелька, но предлагают ознакомиться со списком наиболее распространенных из них:
- Региональное ограничения
- Возрастное ограничение
- Наличие нескольких аккаунтов
- Неуспешная попытка верификации.
- Нарушение условий использования Кошелька.
Доступ также может быть ограничен за использование Кошелька для противоправных действий, таких как: связь с даркнетом, санкционными биржами или мошенничеством.
Возможные причины ограничения доступа к Кошельку
Региональное ограничение
Гражданство или резидентство в запрещённой юрисдикции может быть одной из причин, по которым доступ к кошельку заблокирован. Так как услуги Кошелька недоступны в вашем регионе, доступ к сервису ограничен. Ознакомиться со списком запрещенных юрисдикций и территорий можно здесь.
Если вы не являетесь резидентом или гражданином запрещённой юрисдикции и не находитесь там, пройдите верификацию, предоставив документ, подтверждающий место жительства. Подробнее о процессе читайте здесь
Можно ли повторно пройти верификацию при региональном ограничении?
К сожалению повторного прохождения верификации при таком типе ограничения не предусмотрено.
Можно ли пройти верификацию на анонимный номер +888?
Кошелёк не поддерживает анонимные номера +888, поскольку обязан проводить идентификацию и верификацию пользователей. Чтобы была возможность восстановления доступа, пройдите уровень верификации, который включает подтверждение адреса проживания.
Для прохождения верификации перейдите в Настройки, нажав на три точки в правом верхнем углу главного экрана→ далее выберите "Уровень верификации" → "Макси".
Возрастное ограничение доступа
Кошельком можно пользоваться только с 18 лет и с момента наступления совершеннолетия в вашей юрисдикции. Если вы указали неправильный возраст, пройдите верификацию со своими документами.
Команда поддержки Кошелька обещает возможность открыть доступ к аккаунту, когда вам исполнится 18 лет. Для этого напишите после дня рождения сообщение команде поддержки и они сверят информацию по вашей пройденной верификации
Использование нескольких аккаунтов и повторное подтверждение личности
В соответствии с пользовательским соглашением Кошелька у вас может быть только один аккаунт.
Если вы хотите использовать этот аккаунт как основной то, напишите в поддержку и предоставьте никнейм своего второго Telegram-аккаунта. Команда проверит информацию и рассмотрит возможность восстановления доступа к Кошельку.
Можно ли использовать несколько кошельков, если у меня несколько Telegram-аккаунтов?
Даже если у вас несколько Telegram-аккаунтов, аккаунт в Кошельке может быть только один. Если доступ к Кошельку был ограничен за использование нескольких аккаунтов, незамедлительно свяжитесь с командой поддержки.
Ограничение из-за неуспешной верификации
Причины могут включать несоответствие документов требованиям, предоставление неверной информации или невозможность подтвердить личность. Подробнее читайте здесь.
Почему верификация может быть неуспешной
Вот некоторые причины, почему верификация в Кошельке может быть неуспешной:
- Несоответствие ваших документов установленным требованиям
- Предоставление неверной, неточной или поддельной информации
- Невозможность подтвердить личность или адрес проживания
- Наличие в списках международных санкций или других ограничительных списках
Это неполный список возможных причин, по которым ваша верификация может быть признана неуспешной. Обратитесь в поддержку для дополнительной информации.
Ограничение доступа к Р2Р Маркету
Вот некоторые причины ограничения доступа к P2P Маркету:
- Большое количество отмененных сделок.Если вы отменяли сделки много раз, то вы получите соответствующее сообщение в Кошелёк, о том, что доступ временно ограничен. Снять ограничение раньше чем через 24 часа нельзя.
- Нарушение правил создания объявлений. Ваш доступ может быть временно ограничен, если в объявлении вы указали реквизиты или контактную информацию, которая включает в себя никнейм Telegram, номер телефона или адрес электронной почты.
- Нарушение Правил использования Р2Р Маркета. Это ограничение не подлежит пересмотру.
Например, покупатель отмечал сделку как оплаченную без фактического перевода средств продавцу или участник апелляции не сотрудничал с поддержкой при решении спора или предоставлял ложную информацию. В таких ситуациях доступ к Р2Р Маркету будет ограничен навсегда.
Если ни один из указанных случаев не подходит, напишите в службу поддержки для выяснения причин ограничения.
Как вывести деньги из Кошелька, если доступ ограничен?
В большинстве случаев при ограничении доступа к Кошельку деньги можно вывести на адрес другого кошелька или биржи. Для этого:
Проверьте доступность функции вывода. В главном меню нажмите "Отправить" → "Внешний кошелёк" и выберите актив для перевода. Подробнее о выводах, лимитах и комиссиях читайте здесь.
.
Если функционал вывода недоступен:
Ваш аккаунт мог быть обозначен как высоко-рискованный. В этом случае обратитесь к команде поддержки в Telegram боте https://t.me/wallet_supportbot
Помните, что специалисты службы поддержки Кошелька никогда не пишут первыми в личные сообщения.
Как вернуть доступ к Кошельку в Telegram
При ограничении доступа к Кошельку пользователю может быть отправлен запрос на повторную проверку личности и предоставления дополнительной информации. Чтобы восстановить доступ к Кошельку, нужно пройти верификацию и предоставить всю запрошенную информацию.
Если статус вашей верификации завис на бесконечной проверке, то этот процесс может занять до 5 рабочих дней в связи с повышенной нагрузкой. Поддержка Кошелька обязательно проверит предоставленную информацию и примет решение по доступу к аккаунту.
Добавить комментарий